Товар, представленный в интернет-магазине «Дзинь ля-ля» сертифицирован. Гарантия на продукцию составляет от 6 месяцев до 5 лет со дня покупки (в зависимости от производителя и категории товара). Гарантия на конкретную единицу товара указана в карточке товара в разделе «Характеристики». Если Вы обнаружите дефект в течение 7 дней, то мы произведем его бесплатную замену.


Если вы хотите вернуть товар, купленный в интернет-магазине «Дзинь ля-ля», рекомендуем внимательно изучить следующую информацию.

Гарантируем, что все положения данного раздела полностью согласуются с Федеральным законом «О защите прав потребителей».


Покупатель имеет право:

  • отказаться от приобретения товара в любой момент до его получения;
  • отказаться от товара в течение четырнадцати дней со дня его получения.


Порядок проведения процедуры возврата или обмена:

  1. Желая вернуть или обменять купленный товар, покупатель должен согласовать свое решение с менеджером интернет-магазина «Дзинь ля-ля».
  2. Покупатель должен предоставить товар без следов монтажа или технического использования (например, без следов сборки, подключения прибора к электросети).
  3. Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, следов клейкой ленты или посторонних надписей.
  4. Покупатель должен сделать несколько качественных фото, которые продемонстрируют сохранность товарного вида и целостность упаковки. Все фотографии должны быть отправлены менеджеру интернет-магазина «Дзинь ля-ля» для оценки состояния товара и упаковки.
  5. Покупатель должен предоставить в случае возврата документы, подтверждающие факт и дату покупки в магазине «Дзинь ля-ля», а также стоимость товара.
  6. Внимание: перегоревшие лампочки можно обменять по гарантии только в розничных магазинах «Дзинь ля-ля».


Дополнительные условия возврата для покупателей из регионов РФ, в которых нет розничных магазинов «Дзинь ля-ля»:

  1. Покупатели из различных регионов РФ, в которых нет розничных магазинов «Дзинь ля-ля», для возврата товара должны использовать услуги транспортных компаний. Чтобы обеспечить целостность товара и его упаковки во время длительной транспортировки, покупатель должен использовать дополнительную упаковку – стрейч-пленку.
  2. После упаковки товара в дополнительную упаковку, покупатель должен сфотографировать ее и отправить фотографии менеджеру для оценки качества упаковки и вероятности рисков.
  3. Для доставки товара Продавцу через транспортную компанию покупатель обязан заказать жесткую упаковку или паллет-борт.
  4. Также покупателю потребуется проинформировать менеджера интернет-магазина «Дзинь ля-ля» по электронной почте о факте отправки товара. На электронный адрес help@dzin-la-la.ru необходимо отправить письмо, где должно быть указано:
    • наименование транспортной компании, которую выбрал покупатель для возврата;
    • номер товарно-транспортной накладной на груз;
    • номер заказа, по которому покупатель осуществляет возврат товара в интернет-магазин «Дзинь ля-ля».


Иные условия:

Все расходы по возврату бракованного товара мы берем на себя. Возврат из регионов в этом случае осуществляется через компанию «СДЭК».

Возврат товара по субъективным причинам («разонравился», «не подошел цвет» и т.п.) полностью оплачиваются покупателем.


Остались вопросы? Звоните менеджеру!


Как вернуть товар


Условия возврата

  • Заполнить форму Заявления
  • Отправить отсканированное Заявление по электронной почте
  • Решение по возврату принимается в течение 2-х дней
  • Дождаться уведомления по электронной почте о решении
  • Клиент доставляет товар на склад в транспортную компанию
  • В течение 10 дней после приемки товара осуществляется возврат денежных средств Покупателю